Причины неудач коттеджных поселков

Коттеджные поселки Украины с завидным постоянство растут и развиваются. развивается с завидным прогрессом и постоянством. Директор одной из консалтинговых компаний Владимир Степенко рассказал нам о том, что «производители» коттеджной недвижимости совершают много ошибок и привел их список.
- Заблуждение в состоянии конкурентной ситуации на рынке – это риск ликвидности и неизвестности результата в будущем при развитии коттеджного поселка.
- Заблуждение в уровне спроса приводит к недостатку потребителей, которые действительно могут себе это позволить, а, как следствие, затягиванию сроков реализации и ухудшению финансового результата.
- Месторасположение участка – частая проблема украинских инвесторов
- Целевые группы потребителей – не самый выигрышный вариант. Нужно выбирать такие группы клиентов, которые готовы купить то, что Вы им готовы предложить.
- Несоответствие. Требования рынка к коттеджным поселкам одни, а элементы поселка совсем другие. Как правило, результат этого - непредсказуемость финансового результата.
- Определение сил конкурентов. Для минимизации влияния того, что конкурент может украсть у вас ваш хлеб, необходимо создание конкурентных преимуществ поселка.
- Завышение или занижение стоимости – последствия убытки, убытки, и еще раз убытки.
- Потребительские предпочтения коттеджного поселка – количество домов, метраж и площади участка, архитектурные решения и планировка. При учете данного фактора высока вероятность успеха.
- Планирование территории должно быть выполнено таким образом, чтобы оно удовлетворяла запросам покупателей.
- Инфраструктура. Еще раз напоминаю, в первую очередь необходимо изучать спрос, и если Вы потратите «кучу» денег на торговую и развлекательную сферу, которая в данном месте не востребована, то и проект Ваш не имеет смысла.
- Безопасность. На сегодняшний день вопрос безопасности является решающим в приобретении или отказе от участка.
- Проектирование. Далеко не всегда можно совместить потребительские пожелания с градостроительными нормами.
- Равновесие. Недостаток мощности электрических сетей, газо- и водопровода, канализации приводят к жалобам жильцов, а превышение необходимых нагрузок - к затратам со стороны производителя.
- Неграмотность. Неправильно просчитанные сметы, невыполнение обязательств.
- Эксплуатация. «Дом готов, осталось приобрести и жить, да вот только дорого это будет. Магазина и то рядом нет. Придется за продуктами ездить на авто, это дополнительные затраты» - подумал Иванов и решил повременить с приобретением коттеджа.
- Имидж поселка, производителя, продавца, управляющей организации играет далеко не последнюю роль в успешности продаж.
- Реклама должна заключаться в том, что Вы доносите до клиента информацию о конкурентных особенностях проекта.
- Использование методов стимулирования продаж – дополнительный шаг к успеху Вашей организации.
- Финансовые показатели – финансовое планирование, смета доходов и затрат на проект, очередность его освоения, т.д. базируются на выше перечисленных этапах.
- Прогнозирование. Если Вы продумали ситуацию и предвидели ее, то у Вас была возможность вовремя устранить угрозу.