Вы находитесь: Главная » Интересное » Причины неудач коттеджных поселков

Причины неудач коттеджных поселков

Причины неудач коттеджных поселков

Коттеджные поселки Украины с завидным постоянство растут и развиваются. развивается с завидным прогрессом и постоянством. Директор одной из консалтинговых компаний Владимир Степенко рассказал нам о том, что «производители» коттеджной недвижимости совершают много ошибок и привел их список.

  1. Заблуждение в состоянии конкурентной ситуации на рынке – это риск ликвидности и неизвестности результата в будущем при развитии коттеджного поселка.
  2. Заблуждение в уровне спроса приводит к недостатку потребителей, которые действительно могут себе это позволить, а, как следствие, затягиванию сроков реализации и ухудшению финансового результата.
  3. Месторасположение участка – частая проблема украинских инвесторов
  4. Целевые группы потребителей – не самый выигрышный вариант. Нужно выбирать такие группы клиентов, которые готовы купить то, что Вы им готовы предложить.
  5. Несоответствие. Требования рынка к коттеджным поселкам одни, а элементы поселка совсем другие. Как правило, результат этого - непредсказуемость финансового результата.
  6. Определение сил конкурентов. Для минимизации влияния того, что конкурент может украсть у вас ваш хлеб, необходимо создание конкурентных преимуществ поселка.
  7. Завышение или занижение стоимости – последствия убытки, убытки, и еще раз убытки.
  8. Потребительские предпочтения коттеджного поселка – количество домов, метраж и площади участка, архитектурные решения и планировка. При учете данного фактора высока вероятность успеха.
  9. Планирование территории должно быть выполнено таким образом, чтобы оно удовлетворяла запросам покупателей.
  10. Инфраструктура. Еще раз напоминаю, в первую очередь необходимо изучать спрос, и если Вы потратите «кучу» денег на торговую и развлекательную сферу, которая в данном месте не востребована, то и проект Ваш не имеет смысла.
  11. Безопасность. На сегодняшний день вопрос безопасности является решающим в приобретении или отказе от участка.
  12. Проектирование. Далеко не всегда можно совместить потребительские пожелания с градостроительными нормами.
  13. Равновесие. Недостаток мощности электрических сетей, газо- и водопровода, канализации приводят к жалобам жильцов, а превышение необходимых нагрузок - к затратам со стороны производителя.
  14. Неграмотность. Неправильно просчитанные сметы, невыполнение обязательств.
  15. Эксплуатация. «Дом готов, осталось приобрести и жить, да вот только дорого это будет. Магазина и то рядом нет. Придется за продуктами ездить на авто, это дополнительные затраты» - подумал Иванов и решил повременить с приобретением коттеджа.
  16. Имидж поселка, производителя, продавца, управляющей организации играет далеко не последнюю роль в успешности продаж.
  17. Реклама должна заключаться в том, что Вы доносите до клиента информацию о конкурентных особенностях проекта.
  18. Использование методов стимулирования продаж – дополнительный шаг к успеху Вашей организации.
  19. Финансовые показатели – финансовое планирование, смета доходов и затрат на проект, очередность его освоения, т.д. базируются на выше перечисленных этапах.
  20. Прогнозирование. Если Вы продумали ситуацию и предвидели ее, то у Вас была возможность вовремя устранить угрозу.


Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.